Серверное оборудование и сети:
1. Консультации в выборе серверного оборудования, его установка и запуск.
2. Администрирование серверного оборудования и клиент-серверного ПО.
3. Установка и обслуживание серверных приложений.
4. Управление и поддержка Active Directory.
5. Настройка сетевых подключений, организация и управление системами удаленного и терминального доступа к корпоративным сетям. Управление и поддержка корпоративных почтовых систем.
Рабочие станции пользователей:
1. Консультации по выбору рабочих станций, их установка, запуск, администрирование.
2. Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем.
3. Контроль и управление загрузкой рабочих станций.
4. Ремонт и модернизация компьютерной техники.
Информационная безопасность:
1. Консультации в выборе средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет, настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении.
2. Поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами.
3. Организация резервного копирования и восстановления информации. Расследование инцидентов.
4. Контроль сетевой активности и настройка политик безопасности.
Телефония и интернет (обслуживание компьютерной техники):
1. Консультации в выборе систем передачи данных и телефонной связи, в выборе АТС.
2. Контроль и управление интернет – трафиком, оптимизация расходов на телефонию и Интернет.
3. Поддержка распределенной телефонной сети.
4. Организация и контроль работоспособности канала передачи данных.
Программное обеспечение:
1. Консультации в выборе программного обеспечения, инсталляция ПО, поддержка работоспособности, обновление стандартного программного обеспечения.
2. Управление лицензиями.
3. Установка и консультирование по использованию стандартного и специализированного ПО.
Общие работы:
1. Администрирование локально-вычислительной сети, оптимизация и мониторинг работы. Устранение физических неисправностей ЛВС.
2. Помощь в выборе, закупке и доставке необходимого оборудования.
3. Регулярный аудит IT-инфраструктуры.