Стоимость услуг по договору абонентского обслуживания расчитывается индивидуально для каждой организации в зависимости от количества компьютерной и оргтехники.

Стоимость услуг по инцидентному договору составляет от 700 до 2000 руб за час работ специалиста в зависимости от сложности услуг.

ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

FULL IT OUTSOURCING

Полное ежемесячное абонентское обслуживание организаций (все работы проводят сотрудники мастерской):

• аудит ИТ-парка компании – первичный осмотр состояния компьютеров, ЛВС, оргтехники;
• обслуживание компьютерной сети офисов – проведение регламентных и инцидентных работ по поддержке работоспособности ЛВС;
• администрирование серверов - проведение регламентных и инцидентных работ по настройке и поддержке работоспособности серверов;
• настройка и распределение интернет-ресурсов – распределение интернет-траффика между сотрудниками организации с предоставлением прав доступа различного уровня для контроля расходов на связь и оптимизации затрат рабочего времени;
• поддержание    работоспособности    бухгалтерских    программ – установка, настройка и регулярное обновление версий ПО;
• установка и настройка программного обеспечения, регулярное обновление версий ПО;
• монтаж компьютерных и телефонных сетей – создание или реконструкция оптимальных маршрутов ЛВС и телефонных сетей;
• блочный ремонт персональных компьютеров – диагностика и замена выведенных из строя блоков ПК;
• обслуживание оргтехники (принтеры, факсы, телефоны, копиры и др.) - проведение регламентных и инцидентных работ по настройке и поддержке работоспособности оргтехники;
• рекомендации по приобретению программного обеспечения, компьютерной и оргтехники – подбор вариантов ПО и техники, исходя из задач и возможностей организации;
• поддержание работоспособности серверов и коммуникационного оборудования;
• горячая линия технической поддержки – возможность круглосуточного обращения к специалистам, рекомендации по устранению неполадок по телефону;
• организация резервного копирования данных – минимизация рисков потери данных организации;
• контакты с поставщиками телекоммуникационных услуг – подбор оптимальных по цене и качеству вариантов поставщиков услуг, переговоры с подрядчиками в случае сбоя связи;
• учет и инвентаризация оргтехники офисов – контроль над применяемой оргтехники, а также лицами, имеющими доступ к ней.

Стоимость абонентской платы рассчитывается индивидуально в зависимости от количества компьютерной техники. В стоимость абонентской платы входит горячая линия технической поддержки с 9:00   до 18:00   с понедельника по пятницу, время реагирования на вызов - 2,5 часа, работа специалиста на вызове с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, экстренный вызов специалиста 3 раза в месяц вне вышеуказанного времени.


PART IT OUTSOURCING

Совместное со штатным специалистом ежемесячное обслуживание организаций (типовые работы выполняет штатный сотрудник, нетривиальные – сотрудники мастерской):

• аудит ИТ-парка компании;
• удаленное администрирование серверов и рабочих станций – подключение и управление сервером и рабочими станциями через интернет;
• рекомендации по приобретению программного обеспечения и компьютерной и оргтехники;
• горячая линия технической поддержки;
• выезд специалиста на вызов.

Стоимость абонентской платы рассчитывается индивидуально в зависимости от количества компьютерной техники. В стоимость абонентской платы входит горячая линия технической поддержки с 9:00   до 18:00   с понедельника по пятницу, время реагирования на вызов - 2,5 часа, работа специалиста на вызове с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, экстренный вызов специалиста 3 раза в месяц вне вышеуказанного времени.

1 TIME PROJECT

Информационно-технический аудит организации, оптимизация ИТ-парка с последующей передачей работ штатному специалисту компании (все работы по проекту выполняют сотрудники мастерской, по окончании работ проводится инструктаж штатного сотрудника с передачей проекта в эксплуатацию):

• Проведение полного комплекса работ по диагностике и оптимизации ИТ-парка клиента (первичный аудит, разработка план-графика работ по оптимизации ИТ-парка, выполнение работ согласно утвержденным графикам);
• настройка серверного и клиент-серверного оборудования, программного обеспечения;
• диагностика и оптимизация ЛВС;
• настройка и оптимизация работы мини-АТС;
• контроль и управление интернет – трафиком;
• оптимизация расходов на телефонию и Интернет,
• сдача проекта в эксплуатацию штатному специалисту.

Длительность работ составляет 30-60 дней.